25.01.2016

Ducati draXter

Ducati_draXter_1.jpgЕще не успели отгреметь восторги от представления всему миру новых моделей Ducati XDiavel, как компания, не дожидаясь бума на выпуск различных тунинг-моделей на базе новинок, сами создали настоящий кастом-байк на базе модели XDiavel. Ducati draXter – это радикальный взгляд гоночного инженера на новинки в модельном ряду компании.
«Этот чистая концепция – интерпретация идей XDiavel с точки зрения спорта. Проект был разработан в отделе стилевых решений дизайн-центра Ducati в Борго-Панигале, который занимается поиском дизайн-решений для будущих продуктов компании» – сказано в пресс-релизе.
Сердце потрясающего кастома – самый мощный и объемный двигатель последнего поколения Testastretta 1262 с двумя свечами зажигания на цилиндр и жидкостным охлаждением. Этот мотор перекочевал сюда прмиком с супербайка 1299 Panigale с «десмодромной» технологией изменения фаз газораспределения DVT, которая позволяет раскрыть потенциал мотора с самых низких оборотов, что изначально делало силовой агрегат идеальным для установки именно на power-круизер.Ducati_draXter_2.jpg В остальном, оснащение не уступает самой спортивной модели компании – пиковая мощность двигателя 162 л.с. на 9250 об./минуту, крутящий момент в 131 Нм, система управления Ride-by-wire, полный пакет управляющей электроники, включая специальный Launch Control, мощные радиальные моноблочные 4-поршневые тормоза Brembo, а также полностью регулируемая подвеска. Из особенностей концепта можно отметить новое переднее крыло-спойлер, очень низко посаженные клипоны, великолепную выхлопную систему Termingnoni и, конечно же, развитый нижний обтекатель.
Кстати, номер «90» на пластике Ducati draXter посвящен 90-летию компании Ducati, которое в Борго-Панигале будут праздновать в 2016 году.