15.01.2016

Mercedes представил новый E-class

Mercedes_E-klass_3.jpgНовое, уже десятое по счету поколение популярного во всем мире автомобиля бизнес класса, компания Mercedes представила на прошедшем недавно автосалоне в Детройте.
Новое, десятое по счету поколение популярного седана E-класса вновь оказывается на пике технического и эстетического прогресса, предлагая клиентам запредельный уровень оснащенности, к которому конкуренты начнут подтягиваться лишь спустя какое-то время.
Новое поколение получило свершено новый, не революционный, но серьезно омолодивши модель дизайн кузова. Без острых граней, спокойный и обтекаемый образ, не лишен той тонкой, присущей всем современным Mercedes-ам спортивности и динамичности. Новый облик вобрал в себя все наработки, обкатанные на моделях C и S-классов.
А вот по части безопасности и оснащенности, новый E-класс вновь ставит планку на высочайший уровень и предлагает клиентам ультрасовременные технологии, делая их доступными для многих людей. Так покупателям нового поколения E-класса будут доступны автопарковшик, который будет работать с любого смартфона и практически автономный круиз-контроль, способный проходить повороты, тормозить и удерживаться в полосе при скорости до 210 км/ч. При этом на скоростях хо 130км/ч новой системе круиз-контроля не нужна даже разметка! В городе система способна не только автономно, без участия водителя остановить автомобиль перед препятствием, но и в случаях, если водитель пытается объехать препятствие, а не остановиться, доворачивать руль и все же останавливать автомобиль. К тому же эти функции дополнены тремя радарами, 12 сонарами, одной стереокамерой и четырьмя обычные камеры кругового обзора. И это лишь маленькая толика того, что еще можно заказать на новинку.Mercedes_E-klass_2.jpg
Не менее впечатляюще выглядит и интерьер нового E-класса. Роскошь, высочайший комфорт и потрясающий функцонал – и даже этого не хватит, что бы хоть как то описать интерьер новинки. Великолепные материалы, два огромных, двенадцатидюймовых мониторов с разрешением 1920х720 на передней панели, россыпь меленьких тачпадов, умопомрачительные мультиконтурные сиденья. Жаль что все это удел дорогих версий, но и базовые модификации аналоговые приборы и 8-дюймовый дисплей не портят картины.
Что касается силовых установок, то в начале их будет только две – четырехцилиндровая, бензиновая турбочетверка мощностью 184 л.с. и новейший двухлитровый дизель серии OM 654 мощностью 195 л.с. Из коробок передач – единственный 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Более мощные агрегаты, как и полноприводные версии появятся чуть позже. Кстати, в ближайшем будущем, компания вновь вернется к рядным, а не V-образным шестицилиндровым агрегатам. Как в старое доброе время.