3.02.2015

Побольше ралли! Побольше спорта!

Novost_FordFocusRS_1.jpgТретье поколение Focus RS будет оснащаться исключительно шестиступенчатой «механикой», зато сменит трехдверный кузов на пятидверный. Так фордовцы надеются расширить клиентуру, ведь новая «эрэска» перестанет быть лимитированным спорткаром и станет глобальным автомобилем: завод в немецком Зарлуи будет производить машины для всех континентов, включая и Северную Америку, куда прежде Focus RS не поставлялся.

Ксати, RS — переводится как Rally Sport, однако прежний Focus RS был заточен скорей под кольцо, чем под ралли. Он заслужил уважение за образцовую для мощного переднеприводника точность и невероятную послушность. Но теперь, в классе "хот- хэтчей" тон задают уже полноприводные машины — такие, как Volkswagen Golf R или Mercedes-Benz A 45 AMG.

Поэтому новый Focus RS на основе хэтчбека третьего поколения, в тон конкурентам, наконец-то обзавелся полным привоом! Да не простым: фордовцы применили трансмиссию, очень схожую с системами, которыми оснащаются автомобили Honda и Acura или полноприводный Nissan Juke. Вместо заднего дифференциала использован обычный угловой редуктор, а подачей крутящего момента на каждое из колес заведуют электронноуправляемые многодисковые муфты. С их помощью электроника варьирует не только распределение момента между передней и задней осями, но и управляет вектором тяги на каждом из задних колес.

Более подробная информация будет позже, но уже сейчас можно предположить, что новинка станет серьезным конкуретом всем нынешним "горячим хетчбекам".